Vacancies

Achieve the best results with a team of professionals!

Use the best world’s practices to grow!

Leyla Skomorokhova
Recruitment Specialist Contact us

Vacancies

  • Vacancies
    Department
    Location
    Experience

In Otrada, we follow an established recruiting procedure:

1Interview with a recruiter
2Tests (IQ, personality, Excel)
3Interview with a line manager
4Final selection
World best practices
  • European management
  • Simple modern organization structure
  • Innovation and excellence in all spheres
  • Highly-skilled international team
Constant professional development
  • On-the-job trainings
  • Opportunities for promotion and progression
  • Mentoring programs
  • Possibilities to move vertically and horizontally
Stable income
  • Competitive salary
  • Compensation for car usage, mobile and lunch
  • Special relocation program
  • Performance-based annual bonus
Social responsibility
  • Compliance with Russian legislation
  • Safe and modern working conditions
  • Interesting social life for you and your children

Success stories

DARIA<br> KOSTINA
"Otrada values initiative people who wish to contribute to the piggy bank of company success."
DARIA
KOSTINA
Farm manager
NATALIA<br> GORNOSTAEVA
“My responsibility is to manage an integrated commercial farm producing 30,000 pigs per annum.”
NATALIA
GORNOSTAEVA
Farm Manager
ANDREY<br> YURITSYN
“The company has always had a clear strategic view and it is very motivating to see how we all move to achieve our goals.”
ANDREY
YURITSYN
Chief Information Officer
MARIA<br> POZDNYAKOVA
“I was always supported by our team of professional, helpful and interesting people.”
MARIA
POZDNYAKOVA
Chief Accounting Officer
ROMAN<br> RODIN
“I was hired in September 2012 as an animal care operator. Now I am a Farm Manager."
ROMAN
RODIN
Farm Manager
EKATERINA<br> MIKHAILOVA
"Career development’ has drawn my attention in Otrada. And I got a chance to move ahead in my career one year after joining.”
EKATERINA
MIKHAILOVA
Slaughterhouses Operation Manager
x
"Otrada values initiative people who wish to contribute to the piggy bank of company success."
I graduated from Plekhanov Russian University of Economics with a degree in Management 3 years ago. But could I imagine that I would be a manager of a pig farm? – Sure, I couldn’t!

I entered the company as an office-manager and already in 6 month thanks to our management team started to work as a farm manager assistant. I was provided with a comprehensive support,  that made my transfer and adaptation so simple and fascinating. Having made great efforts and gained the experience, I was given a chance to lead the farm. Now I am a farm manager of one of our production sites with the full responsibility for its' performance focusing on efficiency, competitiveness, high standard results and comfortable conditions for animal welfare.  

This year I also graduated from Financial University under the Government of the Russian Federation with a degree in Corporate Finance. It would seem, nothing about pigs again... But this education helps me a lot to have a global picture on my work. Pig management is learned by 'doing' as we all are lucky to be surrounded by highly qualified team.

Otrada values initiative people who are open for changes and wish to contribute to the piggy bank of company success.
DARIA<br> KOSTINA

DARIA
KOSTINA

Farm manager

x
NATALIA<br> GORNOSTAEVA

NATALIA
GORNOSTAEVA

Farm Manager

“My responsibility is to manage an integrated commercial farm producing 30,000 pigs per annum.”
From the very beginning, I was very much interested to work in a company that follows European standards and has an international management team. So I was really glad to be hired as an HR manager, the profession I was trained for and had experience in.

While at work, I learned much from my colleagues and regular visits to production facilities during the site tours and stocktaking activities any employee could take part in. Eventually, I took a real liking to the work with pigs as I am very keen on animals. On the other hand, you need to be skilled and experienced in veterinary, feed, finance and many other fields to manage a pig production site. Although I did not have specific knowledge and experience in pig management, I was determined to work in this area.

This might leave non-insiders wondering, but the management supported me and gave me a try, having appointed me first as an assistant to an experienced manager of a breeding farm. Just 7 months after this move, I was appointed as a Farm Manager. Now my responsibility is to manage an integrated commercial farm producing 30,000 pigs per annum.

If you have a strong desire, you need to go for something you really want to do, no matter what training or experience you have. Most important is that Otrada is a company that can make your dream come true. Of course, this won't happen without efforts on your part.
x
“The company has always had a clear strategic view and it is very motivating to see how we all move to achieve our goals.”
It is the only company that was able to provide me with challenging and interesting tasks every time I came to the conclusion that there was nothing more for me to achieve and that I should move on. Every 2-3 years I changed the entire scope of my responsibilities, thus developing professionally and creating a totally new social network of great people around me. And great individuals make a perfect team.

What is intriguing about the company regardless of its size is that we have always been in touch with the latest technology that can hardly be found anywhere in Russia.

The company has always had a clear strategic view and it is very motivating to see how we all move to achieve our goals – gradually but consistently.
ANDREY<br> YURITSYN

ANDREY
YURITSYN

Chief Information Officer

x
MARIA<br> POZDNYAKOVA

MARIA
POZDNYAKOVA

Chief Accounting Officer

“I was always supported by our team of professional, helpful and interesting people.”
In 2008, I graduated from the Lipetsk State Technical University with a degree in Accounting, Analysis and Audit. Almost right after graduation, I was hired as an assistant to the financial director of the Company. I was attracted by growth opportunities in a professional European-managed team. Thanks to its development strategy and corporate values, the Company has always offered career development opportunities to those who really want to grow and strive to do their utmost for this purpose.

I was an intermediary between the IFRS and Russian accounting offices at that time, and was very much proud of it. My functions and responsibilities changed and expanded, making me move ahead, acquire solid experience, become a genuine professional, and develop management skills.
At any point of time, I was always supported by our team of professional, helpful and interesting people.

After that, I was a senior accountant, a financial specialist and a financial manager to finally become Chief Accounting Officer of the group of companies. It is an extremely valuable experience to walk the whole way from the start, be promoted and keep growing and developing with the Company. There is no limit to professional development, and our company proves it beyond doubt.
x
“I was hired in September 2012 as an animal care operator. Now I am a Farm Manager."
I was hired in September 2012 as an animal care operator. My duties were animal treatment and vaccination, cleaning of stalls, whitewashing, and sorting of purebred animals.

I was promoted to a senior animal care operator already in 2013. My responsibilities in the new position were to select pigs for breeding, enter data into the farm management software, check swine health, and keep sales and mortality records.

In late 2013, I was appointed as a Finishing Site Manager. My job duties were to supervise a team of finishing site employees.
Now I am a Farm Manager.
ROMAN<br> RODIN

ROMAN
RODIN

Farm Manager

x
EKATERINA<br> MIKHAILOVA

EKATERINA
MIKHAILOVA

Slaughterhouses Operation Manager

"Career development’ has drawn my attention in Otrada. And I got a chance to move ahead in my career one year after joining.”
When I was browsing job ads on the Internet, my attention was drawn to the office manager position in Otrada. The job description appealed to me even more than the position itself, especially the last part saying about ‘options of career development’.

I got a chance to move ahead in my career one year after joining. Now I work as an operation manager of slaughterhouses. I would not say that I have ever dreamed of such a job. Neither would you think of a girl that has dreamed of a job at the slaughterhouse. In fact, this is a very interesting industry. Most of my colleagues share the same opinion.

The management gives opportunities to everyone who is keen on learning, developing and exploring new areas. This makes you want to do your utmost to meet their expectations.

Карьера

Добейтесь отличных результатов с командой профессионалов!

Развивайтесь и получайте лучший мировой опыт!

Лейла Скоморохова
Специалист по подбору персонала Связаться с нами

Вакансии

  • Вакансия
    Подразделение
    Место работы
    Опыт работы

Прием на работу в нашей компании осуществляется с соблюдением следующей процедуры:

1Интервью со специалистом по подбору персонала
2Прохождение тестов (IQ, личностные характеристики, знание Excel)
3Интервью с непосредственным руководителем
4Окончательный выбор
Лучший мировой опыт
  • Европейский менеджмент
  • Простая и современная организационная структура
  • Инновации и совершенство во всех сферах
  • Высококвалифицированная интернациональная команда
Непрерывное профессиональное развитие
  • Обучение за счет работодателя
  • Условия для карьерного роста и совершенствования
  • Программы наставничества
  • Возможность вертикального и горизонтального перемещения
Стабильный доход
  • Конкурентная заработная плата
  • Компенсация ГСМ, мобильной связи и расходов на питание
  • Специальная программа релокации
  • Годовой бонус на основании результатов работы
Социальная ответственность
  • Соблюдение законодательства РФ
  • Современные и безопасные условия труда
  • Интересная социальная жизнь для вас и ваших детей

Истории успеха

Дария Костина
"Отрада ценит проявление инициативы и желание внести свой вклад в копилку успеха компании."
Дария Костина
Управляющий свинокомплексом
Наталья Горностаева
«Я управляю товарной фермой полного цикла производительностью 30 000 голов в год».
Наталья Горностаева
Управляющий свинокомплексом
Андрей Юрицын
«У нашей компании всегда есть четкая стратегия, и меня очень вдохновляет то, как мы все движемся к достижению целей».
Андрей Юрицын
Руководитель отдела информационных систем и процессов
Мария Позднякова
«Меня всегда поддерживала команда профессиональных, интересных и готовых прийти на помощь людей».
Мария Позднякова
Руководитель бухгалтерской службы
Роман Родин
«В 2012 году я был принят на работу оператором по уходу за животными, а сегодня я уже управляющий свинокомплексом»
Роман Родин
Управляющий свинокомплексом
Екатерина Михайлова
«Возможность карьерного роста - вот, что привлекло мое внимание в "Отраде". Через год работы я получила повышение».
Екатерина Михайлова
Управляющий убойными цехами
x
"Отрада ценит проявление инициативы и желание внести свой вклад в копилку успеха компании."
3 года назад я окончила Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова по специальности "Менеджмент". Но думала ли я, что стану управляющим свинофермой? – Конечно, нет!

Я устроилась в компанию на должность офис-менеджера и уже через 6 месяцев начала работать помощником управляющего фермой. Мне оказали всестороннюю поддержку, что сделало мой перевод и адаптацию такими увлекательными и эффективными. Приложив большие усилия и набравшись опыта, я получила возможность дальнейшего роста. Теперь я являюсь управляющим одной из наших производственных площадок с полной ответственностью за ее производительность, с фокусом на высокие стандарты качества и обеспечение правильного содержания свинок.  

В этом году я окончила финансовый университет при Правительстве Российской Федерации по специальности "Корпоративные финансы". Казалось бы, снова ничего общего со свиноводством… Но на самом деле это образование очень помогает мне сформировать глобальную картину моей работы. Управлению производством я училась и продолжаю учиться в процессе работы, так как всем нам очень повезло работать в команде профессионалов.

Отрада ценит проявление инициативы, готовность к переменам и желание внести свой вклад в копилку успеха компании.
Дария Костина

Дария Костина

Управляющий свинокомплексом

x
Наталья Горностаева

Наталья Горностаева

Управляющий свинокомплексом

«Я управляю товарной фермой полного цикла производительностью 30 000 голов в год».
Изначально меня очень заинтересовала работа в компании с европейскими стандартами и иностранным менеджментом, поэтому я с радостью начала работу в «Отраде» в качестве специалиста по подбору персонала, что являлось моей профессией в соответствии с полученным образованием и предыдущим опытом.

В процессе работы я много общалась со своими коллегами, регулярно посещала производство (были как экскурсии, так и инвентаризации, где все желающие сотрудники могли принять участие). Cо временем мне стала очень интересна эта сфера: с одной стороны, я очень люблю животных, но с другой стороны, чтобы управлять производством, надо обладать самым широким спектром навыков и умений: ветеринарными, техническими, финансовыми и многими другими. Несмотря на то, что я не имела никакого специализированного образования и опыта работы со свинками, я решила, что хочу работать именно в сфере свиноводства.

Что совсем удивительно для людей, не работающих в нашей компании, руководство полностью поддержало мое желание и предоставило возможность работать сначала в качестве ассистента управляющего свинокомплексом с опытным менеджером на племенной ферме. После первых 7 месяцев работы на производстве меня назначили управляющим свинокомплексом. И сейчас я управляю товарной фермой полного цикла производительностью 30 000 голов в год.

Если у вас есть желание, то нужно обязательно пробовать заниматься именно тем, чем хотите, невзирая на «неправильное» образование, другой опыт и все сложности, которые возникают на пути. И самое важное, что «Отрада» – это та компания, где ваша мечта может стать реальностью (безусловно, не без приложенных вами усилий).
x
«У нашей компании всегда есть четкая стратегия, и меня очень вдохновляет то, как мы все движемся к достижению целей».
Это единственная компания, которая оказалась способна постоянно подпитывать мой беспокойный ум интересными и непростыми задачами каждый раз, когда я понимал, что делать одно и то же больше невозможно, и нужно двигаться дальше. Каждые 2-3 года у меня была возможность значительно изменить сферу моей ответственности, что позволяло развиваться профессионально и создавало совершенно новый круг общения, где появлялись замечательные люди. Вся команда является лучшей из всех, что мне довелось видеть.

Что всегда было интересным в компании, несмотря на ее размер, так это стремление и возможность работать с большим количеством современных технологий, а иногда даже быть на гребне волны инноваций не только в России, но и в Европе – чего пока очень мало в нашей стране. У нашей компании всегда есть четкая стратегия, и меня очень вдохновляет то, как мы все движемся к достижению наших целей – постепенно, но неотступно.
Андрей Юрицын

Андрей Юрицын

Руководитель отдела информационных систем и процессов

x
Мария Позднякова

Мария Позднякова

Руководитель бухгалтерской службы

«Меня всегда поддерживала команда профессиональных, интересных и готовых прийти на помощь людей».
Практически сразу после окончания университета я пришла в компанию на должность помощника финансового директора. Привлекла возможность развиваться в профессиональной команде с европейскими укладами.

И как оказалось, в силу единой стратегии развития и своих принципов компания всегда дает возможность расти тем, кто этого поистине хочет и максимально для этого выкладывается.

В тот момент я была посредником между бухгалтерией по международным стандартам (МСФО) и российским принципам учета (РСБУ), чем была очень горда.

Далее, мой функционал (и, соответственно, зона ответственности) расширялся, корректировался, тем самым предоставляя возможность не сидеть на одном месте, набираться опыта, становиться профессионалом и нарабатывать навыки менеджера. Меня всегда поддерживала команда профессиональных, интересных и готовых прийти на помощь людей.

В данный момент я главный бухгалтер Группы компаний. Очень ценно получить продвижение по службе, пройдя все этапы с самого начала и продолжать двигаться и развиваться вместе с компанией.
Наша бухгалтерия необычна. Приоритетом является отчетность по международным стандартам, что делает работу насыщенней и интересней, а сотрудникам дает возможность расти, вносить свой вклад и видеть обширные горизонты.

Нет пределов совершенству и профессиональному росту. Особенно в нашей компании!
x
«В 2012 году я был принят на работу оператором по уходу за животными, а сегодня я уже управляющий свинокомплексом»
В «Отраду» я пришел в сентябре 2012 года на должность оператора по уходу за животными и занимался лечением больных свиней, вакцинацией, мойкой и дезинфекцией залов, приемом и сортировкой поросят.

Уже в 2013 году я стал старшим оператором по уходу за животными и начал заниматься отбором животных на племя, занесением данных в систему управления фермой, выявлением больных свиней, учетом проданных животных и падежа.

В конце 2013 года я стал начальником участка «Откорм». Мои обязанности расширились до планирования и контроля работы операторов по уходу за животными.

На сегодняшний день я уже управляющий свинокомплексом.
Роман Родин

Роман Родин

Управляющий свинокомплексом

x
Екатерина Михайлова

Екатерина Михайлова

Управляющий убойными цехами

«Возможность карьерного роста - вот, что привлекло мое внимание в "Отраде". Через год работы я получила повышение».
Во время поиска работы меня привлекла вакансия офис-менеджера в компании «Отрада Фармз». Больше даже не сама вакансия, а ее описание. А точнее, самая последняя строчка: «возможность карьерного роста».

И должна сказать, что по прошествии года эту возможность мне действительно дали. Сейчас я являюсь управляющим убойными цехами. Не могу сказать, что когда-то мечтала о такой работе. Вряд ли можно представить девушку, которая с детства мечтала трудиться на предприятии по убою скота, но в действительности же это весьма интересная сфера деятельности.

Похожий опыт имеют многие сотрудники нашей организации.

Тем, кто хочет учиться, развиваться, не боится пробовать что-то новое, руководство дает шанс проявить себя. Хочется только делать все возможное для того, чтобы не обмануть ожиданий, возложенных на тебя.